Яркое и снова детское / Вright and childish)

     Всем привет! Давненько по ощущениям, так целую вечность!))) я не показывала ничего новенького у себя, а всё потому, что сейчас "тружусь" над довольно необычным для меня заказом! Ну как, необычным....) Попросили сделать очередной детский альбомчик для мальчика  (третий подряд!) Эх, кто бы знал, как хочется уже наконец сделать что-нибудь для девочки!))) 
    Чем он для меня необычен? Во-первых, большего формата, чем я привыкла - перестраиваюсь с малых форм, во-вторых в необычной цветовой гамме - альбомчик получается яркий, озорной и жизнерадостный! Cпасибо бумажке Echo Park "All about boy"!) 
     А в-третьих, самое суровое условие из всех, которые у меня когда-либо были!))) Это минимум, а лучше полностью исключить английские надписи (это с эхо парком-то!) и никаких цветочков!!! Я когда услышала - не поверила!) ААААА!!!! Девочки, ну как это никаких цветочков?))) Понимаю, что мальчик это мальчик, ну и что!?))) Как можно обойтись без цветочков???))) Оказывается можно) 
     Покажу пока всего несколько страничек. Я их делаю не подряд, а как душа ляжет, так что не удивляйтесь)
Разворот №2
 

Мои любимые глосси-росинки)

Мишек я периодически эмбоссила - плюнула на всё и вместо лишней юбки купила себе фен - теперь не нарадуюсь!!! =)))
Страничка с достающимся тежиком.


Разворот №5. Уж больно он мне нравится, особенно цветовая гамма)

Вот это клёва штука, которая у меня внезапно придумалась! Насадила на обычный шнурок фигурных бусинок и натянула его между двумя брадсами - теперь бусинки можно передвигать, как нравится) Так затягивает!)))
Ещё одна страничка с тежиком для журналинга.
Кстати, заметили? Всё-таки не устояла душа поэта и я везде подобавляла цветочки-стразики) Заказчице понравилось! А то "без цветочков"!)))

Все книжечки-раскладушки где на 2, где на 3, где на 4 фото. Открывать уж не стала)
Спасибо, что заглянули! И не забывайте про мою летнюю конфетку!)

5 комментариев:

  1. Ничего себе...какая красота...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя детские тааакие красивые! У меня сейчас новая ММЕ лежит, тоже буду мальчуковый делать! Со шнурком идея - улёт! Ведь ребёнку интересно, с детства будет обожать этот альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за коллекция не подскажешь? Я щас как раз в поиске новых детских бумажек!)

      Удалить
  3. Очень радужный разворот! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. стильно и со вкусом! Спасибо за участие в задании от Арткафе! удачи!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova