Новогодняя упаковка / Christmas package!)

      Привет-привет!)) Наконец-то я вновь с чем-то новогодним)) А всё благодаря моему дизайнерству в блоге ScrapMaster, где прямо сейчас стартует последний - 4 этап нашего новогоднего проекта "Всем по подарку!" И как вы, думаю, уже догадались из названия поста, теперь мы все наши подарки будем упаковывать! =)
    Я покажу, как дарю свои открыточки, а иногда и блокноты! У меня абсолютное большинство открыток очень объёмные, поэтому в стандартные конверты они никак не помещаются! И я нашла такое решение - закупилась партией широких крафт-конвертов размером 114х162 мм - это идеальный формат для всех моих квадратненьких открыток 135х135 мм, а также, как оказалось, для блокнотов А6!
    И ведь нет ничего проще утилизировать обрезки, оставшиеся от новогодней скрапбумаги, добавить капельку украшений, побрызгать всё акриловой краской - и вуоля! хорошее настроение вашему получателю обеспечено!!!)))
   





А это я для наглядности положила внутрь блокнот)




     Также эффектно на кафт-конвертах смотрится и просто эмбоссинг! Мне по крайней мере очень нравится)

       А ещё хочу вам напомнить, что у нас в блоге проходит набор в нашу ДК!!!! Так что если есть желание присоединиться к нам и попробовать свои силы в нашем совместном творчестве - милости просим!!! У нас внутри оочень дружелюбная атмосфера и мы будем рады каждому)

4 комментария:

  1. Марина, ооочень красивая упаковка для открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные конвертики получились! это на почте можно таких прикупить?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это я специально заказывала) Если интересно - напишите мне на почту, я вам подскажу. где такие можно купить)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova