Первые краски весны / The first colors of spring

    Алоха!)) Рада, что вы ко мне заглянули) Сегодня я с небольшим кусочком весны! Пока не той весны, когда всё вокруг пропитано настроением лучистого солнышка и капели, а вот только-только проступающей из-под грязного снега и лениво плывущих тучек))
   В общем, сегодня я с открыточкой =) Делалась она по свежей палитре от блога ScrapMaster - обязательно загляните к нам в гости! Уверена, что работы ДК смогут вас вдохновить на свой маленький  шедевр!)


 Мой любимый квадратный формат))




Для фона использовала польскую скрап бумагу, штампинг и текстурную пасту с песком - очень интересный эффект! Хотя, боюсь, что разницу можно уловить только в живую...)

А вот и сама палитра! Присоединяйтесь) 

1 комментарий:

  1. Какая прекрасная открытка!!! Спасибо большое от "Жажды творчества"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova