Mixed media tag

       Всем привет! Я и моя декоративная рамочка стали приглашёнными дизайнерами в блоге Скрап Копилка, где с сегодняшнего дня расследуется новое Дело№6: бабочка+жемчуг+завиток!)) 
      Специально для этого задания я сделала очередной "стильный" тежик- на этот раз в стиле шебби шик... (предыдущий стимпанковский можно посмотреть здесь). Ну, по крайней мере он задумывался как шебби, а вот что же в итоге получилось - смотрите сами =)



Фон полностью с нуля. Грунт, текстурная паста через трафарет, несколько слоёв акрила, обрывочки скрап бумаги и декоративного скотча и, конечно же, штампинг)


Бабочка и ромашки - это объёмные наклеички от Docrafts.

Вырубку и края тега  затонировала чёрным акрилом, а ещё зачем-то навтыкала цветных булавок... хотя результат мне понравился =))

На самом деле сейчас мой тежик выглядит несколько по-другому. Я убрала нижний цветочек, так без него всё выглядит более гармоничным - просто мне было лень перефотографировать, к тому же фото в СкрапКопилку было отправлено заранее и давно))

Первый раз использовала в своей работе гипсовое украшение (Оо), так что сейчас подумываю о том, не закупиться ли мне этой прелестью)))

    И как приятно же оказаться в ТОПЕ по заданию "тонировка+трафарет" от блога Сhallenge-km-shop!!

На этом пока всё! Рада, что заглядываете) Скоро заявлюсь к вам с чем-то вкусненьким ;))
Всех обнимаю!
Ваша Marina Solnechnaya

6 комментариев:

  1. Очень фактурно, красиво! Поздравляю с топом в km!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина , классный какой тэг получился , цвета - просто глаз не оторвать !

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий тэг! Фактура, объем, цвета - просто сказка!!! Спасибо за участие от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova