Стимпанк блокнот/ Steampunk notebook

     Привет, солнышки!!!) Я не пропала - я просто с головой в работе, в смысле - в работе над заказами))) Вот так всегда бывает: то я почти месяц сидела грустила без единого заказа, то на меня сразу целая куча с неба упала! Да все большие, все интересные - в общем, отказаться не было сил 0=)))
     А сегодня я покажу вам один такой класснючий заказ. Таких я ещё не делала!!! А всё началось с того, что написала мне одна милая девушка и попросила сделать блокнот для своего МЧ по теме на выбор: либо на морскую тематику, либо по мотивам мультфильма "Девять" Тимура Бекмамбетова. Ну вы ведь знаете, что я выбрала, да?)))
     Конечно же по мотивам мультфильма! Ведь просто морская тема - это так банально и не интересно!!! =)
    Я этот мульт раньше не видела, а тут что называется пришлось) И знаете, эти тряпочные человечки - такая прелесть!)))) Вот покажу парочку кадров, чтобы те, кто не в курсе, поняли, о чём идёт речь...



    В общем, пуговички, замочки, заплаточки, и всё это в сочетании с мешковиной и элементами стимпанка - и вуоля, идея для блокнота готова!))
    Я постаралась всё это дело воссоздать в обложке и на страничках... 

все фото жутко серые, потому что у нас +10 и не грамма солнышка =((
Сначала хотела взять для обложки прям мешковину, но она оказалось жутко колючей и не приятной на ощупь, а потому я заменила её на 100% лён - мне очень понравилось! По виду нисколько не уступает мешковине, а на ощупь в разы мягче и приятнее!))


Все детальки покрыла золотым акрилом)


Уф. Как я внедряла этот замочек!!!))) Получилось со второго раза =)


А этот шрамик сделан с помощью шпагата...


И простенькая спинка)


Странички также тематические! На каждой каритиночка героев из мультфильма + фотовые штампики + брызги (дада! мне одобрили брызги и кляксы!!!))))

В качестве разделителей вот такие вот милашные конвертики с кадрами из мультфильма) (о да, наконец-то я разорилась на цветной принтер!!!))))


      Если кто раньше никогда не работал с грубоволокнистым 100% льном, то могу поделиться своим первым опытом и наблюдениями) 
           1. В принципе, ткань как ткань, но более плотная и рыхлая, чем мы с вами привыкли) 
           2. Кончики очень легко мохрятся, а потому припуски нужно оставлять побольше. 
           3. Если вы приклеили какую-нибудь детальку, а потом решили её сдвинуть в другое место - то лён очень быстро промокает и впитывает в себя клей, при этом остаётся стойкое тёмное пятно, которое не исчезнет даже после полного высыхания. Так что старайтесь, чтобы клей не "вылезал" из-под детальки при надавливании и сразу чётко определяйтесь с тем, что и куда хотите приклеить, а ещё лучше, если это конечно возможно, - сразу пришивайте ;)
          4. У такой "мешотчатой" структуры грубоволокнистого льна есть свои плюсы - так, если вы сделали в нём дыру, скажем, для брадсика, а потом решили его прикрепить в другое место (дада, у меня и такое бывает!)))), но нет ничего проще! Просто пошебуршили волокна иголочкой и дыра, даже довольно толстая, сделанная, например, ножницами или шилом, сама собой закроется, будто ничего и не было! Удобно же!))
          5. Лён на удивление очень легко штампуется, а вот поставить брызги на нём у меня не получилось (у меня всегда есть экспериментальный кусочек!))) - всё опять же впитывается и довольно некрасиво расплывается после высыхания - в общем, такой итог выглядит довольно не аккуратным... Соственно, так же как и не стала я его красить акрилом - хотела немного подзолотить или добавить бронзы, но ткань "съедает цвет", он меняется и тускнеет и в общем получается довольно простецки и не красиво...
     Во всём остальном  я особых отличий не заметила... 
Что ж, надеюсь, кому-нибудь информация когда-нибудь пригодится =)



Рада, что вы ко мне заглянули!
Крепко-крепко обнимаю! Ваша Marina Solnechnaya)

24 комментария:

  1. Какой замечательный блокнотик... очень в духе мульта... и это множество ... хочется все потрогать... и жалко туда что-то будет писать)))
    А лен - это здорово... я люблю лен, ну, может потому, что я из Беларуси)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, очень крутой блокнот!!! И не представляю, как будет не жалко в нем писать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо большое!!! Я его отдам только с обязательным условием, чтобы в нём писали!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. ооох!!! один из моих любимых мультов!
    такое классное воплощение!!!
    и спасибо за советы про лён)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мульт классный! Вот если бы не заказ, так и не узнала бы о нём!))

      Удалить
  6. Марина, отличное исполнение! Очень здорово получилось!
    Надо тоже посмотреть мульт, заинтриговала прямо меня))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой блокнот!!! А идея с замком просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, восторгу нет предела!!!! просто очередной шедевр! и да...так хочется пощупать его))) а молния))) ну швея-мотористка отдыхает))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, круть крутецкая!!!!! Суперский блокнот! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. потрясно.. нет слов!! ваще нет!! )))настолько прекрасная работа! вау! спасибо от КМ и PF)

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге!!!! У меня тоже нет слов......... Это так круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, спасибо-преспасибо! Вы мне дарите такой позитив!!! Просто вдохновляете на новые свершения)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, первый раз слышу про этот мультик) Это ж настоящая стимпанковская история, судя по картинкам! Блокнот получился мега стильным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер блокнотик получился! Стильный очень! А я все мультики смотрю, которые выходят)) хороший мульт))
    Благодарим за участие в задании от PF))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень крутая работа!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. просто класс! принимайте в в пч восхищённых зрителей)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мой любимый экземпляр!)))))
    Мне вот тоже интересно как ты замочек внедрила)...
    Выглядит здорово) У тебя прям не блокнотики, а отдельные миры!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на самом деле всё просто: разрезала ткань и пришила к ней замочек, а потом уже в просвет приклеила скрап бумагу со всеми этими шестерёнками))

      Удалить
  18. Потрясающая работа, я часто делаю работы под впечатлением от чего-либо. Очень атмосферная работа, полностью переносит в мультфильм "9".

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova