Рождественское настроение / Christmas cheer)

      Всем привет! Думаю, уже не осталось ни одного скрапера, кто бы до сих пор не заразился новогодним настроением!))) И каэжется, еще так далеко, но мы то с вами знаем, как быстро пролетит это время ;)))
      Моя сегодняшняя работа не стала исключением - она тоже предпраздничная, я бы даже сказала, что с нотками романтики) Это блокнотик А6, мягенький, уютненький и с морем мелких деталек и объемных элементов - все, как я люблю!)))  
   
      Hello everyone! I think I'm not a singe who already caught the Christmas mood!))) And  it seems yet so far away, but we have something you know how quickly the time flies ;)))
      My current work is no exception - it also christmas mood work, I would even say that with a touch of romance) This notebook A6 with a lot of small detalek and volume elements - everything I love!))))))







    Блокнотик делался по новому вдохновляющему скетчу от блога Скрап Копилка! Присоединяйтесь!)))
    Notebook was placed on a new inspiring sketch from  Scrap Kopilka blog! Join now!)))



Что ж, и я стала ПД в задании "Тег + Подвеска" от блога Lesia Zgharda!))

Спасибо, что заглянули! Обнимаю!)))
Thank you for a visit! Hugs)))

8 комментариев:

  1. Марин, только сейчас разглядела, что на ткани птички нарисованы, уииии! Такой блокнотик чудесный! Прямо нарадоваться не могу!!! Я тебе говорила, что я мега поклонник твоего творчества? Ты такая молодец, супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихик))) Ну ты скажешь тоже!!!)) Хотя слышать такие слова от такого талантливого человека - вдвойне приятно!!! 0=)

      Удалить
  2. Очень и очень красиво! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот!
    А я вот заразилась настроением, а зимнего пока ничего не сделала

    ОтветитьУдалить
  4. какой же красивый блокнотик, очень нравится!!!
    спасибо от TM Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova