{ 1 разворот по СП "La Femme" или и я туда же)) }

     Всем доброго времени суток! Как вы уже, наверное, догадались из заголовка, я тоже не смогла пройти мимо совместного проекта по шебби-винтажному альбомчику, который устраивает Таня Дудкина с нежным и до некоторых пор абсолютно ничего для меня не значащим названием "La Femme"!))
     Я погуляла по бложикам участвующих девочек, поразглядывала их невероятные развороты и тоже захотела сделать нечто подобное для себя, ну или не совсем для себя - пока еще не решила)


      Вообще, остается только удивляться, как девочкам удается разместить на таком маленьком пространстве такое количество кружева, цветов и других украшений!!! Я попробовала, честно попробовала, - и у меня ничего не вышло))) Получается какой-то хаотичный тканево-цветочный навал без какой-либо претензии на композицию)) Так что я решила больше ни на кого не ориентироваться, а просто делать в свое удовольствие - так, как умею)
      А вот мой разворот по 1 Этап - La tendresse (да, да, я еще первый этап только пытаюсь осилить!))) Решила вс-таки попробовать совместить два столь далекие от меня стиля - винтаж и шебби - и вот как это у меня получилось)


    Кстати, если вы заметили, мой альбомчик имеет довольно не стандартный формат - 15×30 см. И это оказалось очень удобно и экономно, т. к. хватает ровно 5 листочков на 5 разворотов!)
 1 страничка разворота






     Текст в этом альбомчике - это так же вырезанные карточки из листочка-дополнения к коллекции "Муза" от LAE. Конечно, было бы гораздо удобнее, если бы они были высечками, а не просто элементами для вырезания - но универсальность и красота оформления всё-таки подкупили)))

Ну и, конечно же, ярлычки - куда ж я без них!?)) Взяла готовые от 7 dots studio!

А вот и 2 страничка разворота






Раскладушечка) 

    Ну вот как-то так)) Не судите строго - это всего лишь моя 3 по счету работа с винтажной направленностью, так что я в этом отношении абсолютный новичок!!! =)
    Спасибо всем, кто ко мне заглянул! Буду по-тихоньку наверстывать девочек))



Всегда ваша, Marina Syskova

11 комментариев:

  1. А мне очень понравилось!!! Обалденный разворотик и не скажешь, что лишь третья работа!!! очень нежно и в тоже же время строго.... это наверное из-за подложек для фото....

    мне нра!!!! было бы время я бы тоже поучаствовала, а так выбрала для себя другие СП.

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ, НАДО ЖЕ, третья работа в этом стиле, а так шикарно выполнена. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за отзывы! Рада, что мои строго-винтажные странички понравились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, потрясающий и гармоничный разворот!!!
    и размер такой интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красиво!!! Палитра невероятная... Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! А я все еще сопротивляюсь...хотя так хочется... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, если хочется, то сопротивляться даже вредно!!!)) Конечно присоединяйся!))

      Удалить
  7. Марин, по-моему замечательно получилось! Я тоже любуюсь и собираюсь :) (хотя уже во всю второй этап)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится этот разворот!!! Обалденное сочетание всего - текстур, цветов, стилей - просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я-то все переживала, что по сравнению с другими участницами у меня не так шеббишно!))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova