Публикация и мой МК для вас!)

      Привет всем!) Помните, не так давно я писала о том, что мне предложили написать мастер-класс в один рукодельный журнал? Так вот, ко мне наконец-то приехал мой экземплярчик!)) Так что я теперь смело могу показать вам свою статейку!
      Журнал называется "Лукошко идей". Признаюсь, раньше я о нем никогда не слышала)) Выпускается он в Белоруссии и России и посвящен всевозможным видам рукоделия, в том числе и скрапу. В 3 номере февраля как раз и вышел мой мастер-класс по созданию тканевой фоторамки, которую я вам уже показывала)

     Так что если кому интересен подробный МК по моей фоторамке, вы теперь всегда сможете его найти на страничках этого журнала!)) А еще, если вы мне напишите, скажем, на почту или во вконтакте (ссылочки можно найти под моим фото на панельке), я с удовольствием вышлю вам электронную версию этого номера, потому что я его откопала и в pdf-формате ;))

    Вообще, нужно сказать, что снимать МК мне понравилось)) Не так страшно, как я думала на первый взгляд, но всё равно есть свои нюансы... Кстати, а какие ещё мастер-классы от меня вам хотелось бы увидеть??? Что было бы действительно интересно и полезно??? А может есть какие-то мастер-классы, на который вам бы хотелось попасть ко мне в живую??? 
    Мне действительно важно ваше мнение, потому что в последнее время ко мне всё чаще поступают предложения о проведении живых МК и я действительно начинаю всерьёз задумываться на эту тему)


Что ж, надеюсь на ваш отклик!))
Всегда ваша, Marina Syskova)

6 комментариев:

  1. ...а я выписывала это журнальчик в прошлом году! Там всегда толковые МК можно было найти.Думаю,что и ваш из этого же разряда.Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я тоже была приятно удивлена, когда его обнаружила!)

      Удалить
  2. поздравляю! пришли мне пож-та, эл. версию, у тебя был мой мейл)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Круто! Я тоже у них публиковалась где-то с год назад, давненько что-то мне Вероника не писала)) Ну я тебя поздравляю, публикация это круто! Давай теперь в Скрап Инфо ;)
    Ну а на МК я б сходила не задумываясь. Любой скрап объект, на котором ты покажешь свой микс медиа в мелкую крупинку и кучу кучу деталек))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova