{ Моя скраповая арифметика / My skrap arithmetic }

     Приветик!)) Сегодня я к вам с чем-то... мимимишным)) Для меня это уже неожиданно, так как человек я суровый))  сдержанный и на мимимишности довольно стеснительный))
Но вот так в этот раз сложилось) Наткнулась я на умилительную аниме-картинку неизвестного авторства в пинтересте и решила непременно её заскрапить!)
     А, собственно, повод не заставил себя долго ждать. Меня пригласили побыть Приглашённым Дизайнером в крутейший блог "Скрапоголики", где сегодня вышло довольно интересное и заставящее мои мозги немного попотеть, задание "Скраповая арифметика"! Суть задания заключается в создании любого скрап объекта с обязательным использованием арифметических знаков и выражений. 
     Я сделала забавный тежик. А в качестве "арифметических выражений" у меня на фоновой бумаге вручную написанные уравнения, подсмотренные в интернете. Ахах! Сама придумать так и не смогла!))))
Смысл у этого тежика тоже имеется) И заключается он в том, что есть ситуация в жизни, когда любые расчёты становятся бессмысленны. И имя ей - любовь!))







Что ж. побольше таких вот милых мелочей и мимимишностей вам в ленту!))

Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Ой, Марина, какая красота! Действительно прям мимими :3 Люблю такое) А аниме как нельзя лучше к мимимишкам подходит))) Хотя от него я тоже тащусь, вместе с дочкой иногда)) (хотя может и странно, что большая тётя смотрит мультики, но ведь всем нам в душе 18)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova