{ Немного розового / A little pink) }

    Привет!) Сегодняшний пост я хотела бы начать с одного малоизвестного факта о себе - я не люблю розовый))) Вот не люблю и все тут!) И одежды у меня такого цвета нет, и предметов интерьера дома, и даже из скраповых работ - если только девчачьи альбомчики на заказ=) 
    А вот буквально на днях, к большому удивлению для самой себя, я обнаружила, что мне жуть как захотелось сделать что-нибудь эдакое именно с этим цветом!!! Что-нибудь не на заказ, а для души. Я прямо себя не узнала)) Весна что ли так на меня действует?)
    А получилось вот что - микс-медийная обложка из серии "ничего лишнего". Вот уж что действительно на меня не похоже! Первоначально по задумке обложка вообще была исключительно черно-бело-розовая без украшений, но потом, я все-таки решилась добавить немного цвета в фон и капельку декоративных элементов... Потом ещё немного, и ещё... До сих пор сомневаюсь, не зря ли...???

     Обложка делалась специально для нашего нового задания в блоге Скрап-Инфо, которое так и звучит - Текстурная обложка". Тема вышла настолько обширной и всеобъемлющей, что можно вдоволь наиграться со своей фантазией и поделиться одним из своих шедевров с нами;)
И вновь использую фоновый чипборд от ЛАЕ "Соты" - для меня фоновый чипборд стал настоящей палочкой выручалочкой практически в любой работе)


Текстура создавалось с помощью пасты и маски от ЛАЕ " Шестеренки"

А вот и он - "главный виновник торжества" - розовый цветочек от Примы!)

     Кстати, была немного удивлена, увидев свою обложку на нашем баннере) Приятно, конечно, но на мой взгляд у наших девочек были и более достойные работы :))



На сегодня всё пожалуй)
Совсем скоро побалую вас своми редкими МК!!!

Не прощаюсь на долго!)
Ваша Marina Syskova)

5 комментариев:

  1. Марина, просто обалденная обложка! И цвета просто удивительные! Мне оооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная обложка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная обложка! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная обложка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova