{ Tag "Today and always" }

     Всем привет! Я сегодня к вам с кусочком весны!))) Правда пока не с той, которую все мы так любим - солнечной и цветущей, но с весной, которую уже сейчас можно увидеть за нашим окошком)) 
     А всему виновницей стала наша новая вдохновляющая палитра в блоге Скрап Копилка!!! Уж насколько я не любитель ограничивать себя по цветам, но даже я не смола пройти мимо такой не заезженной и свежей палитры!)))
     У меня получился не совсем характерный для меня тег, хотя даже я уже начинаю узнавать какие-то задатки собственного стиля, кочующие от работе к работе)))) Тежик то ли свадебный, то ли винтажный... В общем странный какой-то - и мне это безумно нравится! =)))

В основе обрезки скрап бумаги. Та, что серо-чёрно-белая в ёлочку вообще из новогоднего набора!)) Я когда её первый раз увидела даже не поняла, куда такую можно деть)) А оказалось вон куда! ;)


Картиночка снова от 7 dots. Люблю их. Тоже долго боялась эти винтажные картинки использовать, а оказалось что зря))


   Этот тежик оказывает на меня какое-то магнитическое действие - все время верчу его в руках!)) Даже сама не знаю, почему он мне так нравится!!!)


И как же приятно оказаться в таком красивом ТОП-9 задания "Весна" от блога Anna'Scrap! А также попасть в ТОП-5 и ПД по заданию «Белый цветок»от Сундучка Идей!


На этом пока прощаюсь) А завтра уже ждите меня со страничкой!))
Всегда ваша, Marina Syskova)

11 комментариев:

  1. Марина, очень красивый тежик! Весна с налетом времени! Романтика!)) Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, улетный и стильный тег! Спасибо от "Сундучка Идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, чуть не упустила его... чумовой тег!! Спасибо за участие от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! Мне очень нравится)А еще дизайн блога запал мне в душу, шикарная идея с ловцом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах,да - и спасибо, что творите с Anna'Scrap!

      Удалить
    2. ))) Спасибо огромное!) Ловцы снов - моя слабость)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova