Белый винтаж. [Первая проба]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
             Всем привет! Сегодня я к вам с чем-то для себя новеньким))) А всё началось с того, что по итогам июля меня пригласили побыть Приглашённым Дизайнером в блог Фабрики Декору! А там, а там.....  Буквально на днях там стартовало задание с невероятно нежной и романтичной доской вдохновения, по которой мне, собственно, и посчастливилось потворить вместе с ними =)


         Первой моей мыслью, увидев эту доску, было сделать нечто традиционно свадебное, но потом руки как-то сами унесли меня во что-то более винтажное и вышло то, что вышло))) 
         А получилась в итоге моя первая открыточка в стиле белый винтаж - по крайней мере, его я себе представляю именно так))) А во всём виноваты вечно чудесная бумага от Prima Marketing и атмосферные наклеечки от 7 dots studio ;)


А теперь умолкаю, давая возможность вам не торопясь рассмотреть все детальки))






Что ж, такое вот романтичное настроение у меня сегодня) 

--------------------------------------------------------------------

А я ушла обрабатывать свои японские фоточки, чтобы как можно скорее 
показать и рассказать вам много чудес и чудностей об этой удивительной стране! =)



7 комментариев:

  1. Мариночка! И я влюбилась недавно в белый винтаж- мечтаю что-нибудь эдакое сотворить!
    Твоя открыточка очень понравилась- и вправду- белый винтаж, но только в очень твоем исполнении)). Мне нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо) А от тебя, тогда будем ждать бело-винтажного шедевра!))))

      Удалить
  2. Клевая открыточка:))Ждем истории про Японию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое) А Япония уже на подходе! =))))

      Удалить
  3. Ооо,Марина,это что-то волшебное!!! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно такое слышать! Особенно от тебя =)))

      Удалить
    2. Ой,да что там от меня,я в этой сфере профан полный! Эти цвета,слои...краски и брызги..меня завораживают! А так я котиков только и раскрашиваю)))))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova