[ А как на счёт онлайн посиделок?)) ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

          Всем огромный привет!)) А как вы смотрите на то, чтобы собраться всем вместе тёплым осенним вечером и поскрапить в моей компании?))) Дада, вы не ошиблись! Меня с вновь пригласили принять участие на очередном онлайн вебинаре и на этот раз я не смогла отказаться)) Тем более, что тема всей предстоящей конференции как никогда актуальна и горячо любима многими скраперами  и мной в том числе! Это Новый год!!!!
         А потому я всех-всех  приглашаю принять участие в онлайн проекте «СкрапБудни» и вместе с нами начать подготовку к Новому году уже сейчас!))
         Что же там будет интересненького?) С 19 октября, в течении 2 недель каждый вечер по будням в 19.00 вас будут ждать живые онлайн мастер-классы от лучших мастеров скрапбукинга!!!
         Мое выступление состоится 22 октября в 19.00.  И специально для вас я приготовила абсолютно новый мастер-класс, на котором мы вместе с вами сотворим чудесную новогоднюю открыточку с тематическим изображением или картинкой!



        Я обожаю делать именно открытки с картинками, просто потому что они всегда получаются невероятно живыми и красочными! Так что обязательно присоединяйтесь ко мне 22 октября, а зарегистрироваться на этой онлайн конференции можно и нужно уже сейчас!!! Просто пройдите по ссылке вот тут =)

              Что ж, а я вам напоминаю, что уже в эту субботу - 17 октября - состоятся мои первые живые мастер-классы в Москве, скрап студии Мемуарис!!! Не пропустите!!! Тем более, что только сейчас в октябре в студии действует очень крутая акция - запишитесь на оба моих МК и получите 10% скидку на каждый из них!!!! 
Запись на все мастер-классы доступна здесь: http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269

В общем, совсем скоро  увидимся)) 
Мне нравится общаться с вами в живую!!! =))

Всегда ваша)

2 комментария:

  1. Марина, поздравляю, рада за Вас! Плохо только одно - не будет повтора. Соответственно, не все смогут посмотреть. И это очень жаль, потому что учиться у таких мастеров - большая радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Приятно слышать 0=) А по поводу повтора пока советую не расстраиваться... Честно говоря я ни раз видела, как выступления мастеров, которые предусматривались без повтора, потом по многочисленным просьбам подписчиков всё равно повторялись. Так что всё может быть ;))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova