[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ]

--------------------------------------------------------------------

[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

--------------------------------------------------------------------
        Ох, привет, мои родные! Пришла к вам делиться впечатлениями со вчерашнего вебинара!)) Простите, конечно, что я вчера была немного грустная и уставшая. но не смотря ни на что я всё равно безумно рада, что мне удалось вас всех вдохновить!)) Мне очень приятно, что было так много и тех, кто творил вместе со мной а некоторые творили ещё и ночью после меня!)), так что спасибо за ваши слова, вашу поддержку, безумную энергетику и такое живое общение!!!

            Для тех, кто не понял, о чём это я)) Вчера в рамках проекта "Скрап Будни" прошёл мой уже второй по счёту онлайн вебинар, где мы с девочками творили чудесные многослойные открыточки и заряжали друг друга творческим настроением и позитивом! =) 

          А вот, что у меня получилось)) 

[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

           Я специально для этого МК не брала что-то прям уж сверх навороченное и сложное, т.к. знаю, что на таких вебинарах часто бывает много новичков и просто тех, кто в скрапе недавно, а потому мне хотелось, чтобы все всё успели, все всё поняли, а главное - просто получили удовольствие от общения и творческого процесса!))

[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

Про надпись я, кстати, вспомнила только сегодня утром!)))) Девочки, я смотрела ваши работы - всё-таки какие вы умнички, что сами про неё догадались и вклеили!)))) 

[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

И ещё один кадр "в разрезе" послойно)))
[ Новогодние итоги Скрап Будней)) ] @marinasyskova #scrapbooking #christmascard #card #cardmaking

          А всё-таки знаете, как бы ты заранее не продумывал и не готовился к подобным онлайн посиделкам, творить онлайн, в прямом эфире да ещё на глазах у такого огромного количества народу - это далеко не одно и то же, что мирно сидеть себе в уютном скрап уголке и что-то делать, смотреть, раздумывать, переделывать, выбрасывать и начинать всё заново))))))) В общем, это другой адреналин, другие эмоции и совершенно другой опыт!!!
--------------------------------------------------------------------

         А давайте теперь посмотрим, что же натворили девчонки по моему мастер-классу! Я покажу вам только некоторые открыточки - мои самые любимые, - а всю нашу красоту вы можете рассмотреть вот в этом альбомчике!)








Ведь правда все девочки-умнички?)) А главное - у каждой получилось что-то своё, особенное и ни на что не похожее!!!

--------------------------------------------------------------------

 Что ж, ещё раз спасибо всем за то, что вы у меня есть!!!
Это действительно заряжает!)) 


19 комментариев:

  1. Мариночка, спасибо большое за очень интересный и позитивный мастер класс!!! Заряд положительных эмоций просто бешеный!!! Хочется еще творить новогоднюю красоту и купить золотую краску))))))))) И конечно же очень приятно, что высоко оценили мои старания)) Еще раз большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада, что вам понравилось) Для меня - это самое ценное!!!

      Удалить
  2. Марина, я хоть и не новичок, но вынесла))) очень много полезного и нового с твоего вебинара. Надеюсь использовать знания в ближайшее время.Спасибо! Буду рада увидеть тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за чудесно проведенное время, хоть и не творила со всеми вместе, к.т. на днях сожгла пальцы и теперь на них волдыри не позволяющие работать, провела вечер с большим удовольствием наблюдая и слушая вебинар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас какой! Желаю скорейшего выздоровления и возвращения в наш дружный строй)))

      Удалить
  4. Марина спасибо за вечер! Спасибо за вдохновение! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая открытка. .а по видео более винтажная что ли была....удовольствия получили полные карманы и кулачки))) Большое спасибо! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не, открытка-то почти винтажная получилась - просто на фото мой любимый ярко-бирюзовый фон)) Если его убрать - чисто винтаж и будет =)

      Удалить
  6. Мариночка, спасибо за МК! Я,как правило,сажусь послушать... а вот от вашего МК удержаться не могла... тоже для себя взяла несколько изюминок.... И спасибо за почетное место...это таааак приятно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как приятно!!! То, что не смогли удержаться - это дорогого стоит!)))

      Удалить
  7. Марина, смотрела сегодня днем в транспорте. Спасибо огромное! Такое вдохновение и такая красота

    ОтветитьУдалить
  8. А я пропустила(... Марина, в записи нельзя будет посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо,ещё раз,за такой интересный и познавательный МК.За массу положительных эмоций и новый опыт,творить одновременно с мастером!И конечно же очень приятно ,что оценили мою работу-это придаёт сил и желания творить.Надеюсь получится ,когда нибудь ещё раз потворить вместе с Вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже надеюсь)) Спасибо огромное за такой тёплый отзыв!!!

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova