[ Обзор дизайнерской посылки CraftStory ]


--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
         Всем привет! Нет, нет, я не хвастаюсь!) Просто ко мне приехала дизайнерская посылочка от нашего производителя чипборда CraftStory, частью дизайн-команды которого я стала в этом году! Я еле дождалась своего выходного, чтобы заснять  всю красоту вам на видео, так что располагайтесь поудобнее и приготовьтесь к порции вдохновения!
           Чипборд и правда волшебный) Дизайн просто необыкновенные и в живую выглядят гораздо лучше, чем даже на фото! =) Плотный, аккуратный, легко выдавливается из основы. А ещё просто глядя на него я уже представляю, что буду делать! Вот это - лично ля меня самое крутое - когда ты точно знаешь, что материал не залежится, а 100 пудов пуститься в дело на красоту! ;))
             Ну что, давайте смотреть?) Кому интересно - приготовьте бумагу и ручку, чтобы записать все названия понравившегося вам чипборда и сразу же застолбить его для себя в магазине ;) 


         А ещё я не ожидала, что пришлют стооолько всего! Прям годовой запас, честное слово!)) 

        Кстати, а было бы вам интересно посмотреть именно на этот чипборд, так сказать, в действии?)) Как он перенесёт краски и пасты, как поведёт себя с чернилами и спреями? Переживёт ли горячий эмбоссинг и многое-многое другое))) Если вам интересен такой тест-обзор, где я в принципе заодно смогу показать всё, что только можно и нельзя делать с чипбордом, просто напишите мне об этом в комментариях и я в ближайшее время его для вас сделаю! =*

--------------------------------------------------------------------

          Ну что ж, а я ушла подсчитывать голоса по нашему ТОПу для 3 этапа СП "Пока дети спят" - у нас там в самом разгаре очень жаркие обсуждения с девочками!))) Пост, надеюсь, успеть написать сегодня к вечеру - будем очень стараться =)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с ДК и такой красотой!!! Буду ждать твоих шедевров!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, классная посылочка!! Действительно, годовой запас)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Мне интересен тест-обзор,буду ждать твой пост)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Маришь,какой обзор шикарный!!!и чип аотрясающий дизайны очень интересные..прямо с любмой графикой многие вижц

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova