Обзор американской посылки из магазина CuteCut

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

      Всем привет!  Июнь у меня какой-то получился ну очень насыщенный!!! Я катастрофически ничего не успеваю вам показать, хоть и подготовила много всего интересного!)


             В первую очередь я, конечно же, готовлюсь к нашему Скрап-интенсиву! Это онлайн-вебинар под чутким руководством Яны Сидаковой, который стартует уже сегодня! Моё выступление состоится 9 июня, в этот Чт. Мы поговорим о внешнем и внутреннем содержимом творческих блогов, разберём самые частые ошибки в их оформлении, а ещё вот в этой темке в контакте можно оставить ссылочку на свой блог. Я выберу несколько самых показательных  и на их примере покажу те или иные ошибки. Правда девочки там уже столько бложиков своих наоставляли, что мне ещё нужно до выступления как-то успеть по всем пробежаться и все охватить! Оо

            А ещё в этом месяце у меня стартует большая прощальная рубрика в блоге CraftStory! Да-да, к сожалению, я приняла для себя нелёгкое решение покинуть эту крутую ДК, но на прощанье приготовила для вас массу всего интересного! Не пропустите ;)))

        Ну и напоследок, покажу вам свой небольшой видео обзор посылочки из Америки, которую я заказывала в ходе совместной закупке в магазине CuteCut! Недавно прошла ещё одна такая закупка, так что в совсем скоро у них ожидается новый вкусный завоз ;))
           Самое интересное в этом видео - это, пожалуй, сравнение архивных чернилок Stazon и Archival, обзор моего новенького фена для эмбоссинга от Ranger и небольшой тест "на вшивость" мало кому известного коврика для красок от Ken Oliver!

 Приятного просмотра)


Надеюсь, было хоть чуть-чуть познавательно и  интересно!))

Спасибо, что заглянули =)


4 комментария:

  1. Спасибо за видео!!! Класс! Коврик интересный! Его тоже в cutecut заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. там же. У них периодически открывается новый раздел "Америка", где можно выбрать то, чего нет на сайте, по предзаказу. Потом заказы собираются и раздел закрывается.

      Удалить
  2. Коврик шикарный. Понравилось сравнение чернильных подушечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коврик восторг! Я его уже как только не мучила!))) Правда, он и правда немного липкий...

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova