Новые статьи для Scrapgid и опрос!

--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------

       Всем привет! Отдыхаете?))) Честно говоря, я не верю своему собственному счастью!))) Как мало оказывается для жизни мне надо - никуда не торопиться, просыпаясь с утра, завтрак в постель и весь день делать исключительно то, что ты хочешь! 😍
      Для тех, кто подписан на меня в Инстаграм, уже не новость, а вот с теми, кто читает меня исключительно здесь, я ещё не делилась...
         По многочисленным просьбам, я продолжаю писать для вас интересные обзоры и статьи в своей постоянной рубрике на инфо-портале СкрапГид "По ту сторону скрапа". 
        Там сейчас появилось три новых статьи о такой актуальной сейчас теме как работа в дизайн-командах!

Из первой части вы узнаете о всех трудностях и обязанностях работы в ДК.



 Из второй - о всех "плюшках" и привилегиях дизайнерства в челлендж-блогах.



Третья часть, на мой взгляд, самая интересная - о дизайнерстве в иностранных командах и поиске своей "идеальной" ДК!


         Если вы до сих пор не читали эти статьи - очень надеюсь, что они помогут скрасить вам эти выходные деньки ;)) 

        А ещё, у меня появилась новая статья для новичков на тему "Скрап-экономия. Как и чем заменить дорогостоящие инструменты в скрапбукинге", которая расположилась уже в другой нашей рубрике - "Советы мастеров"!


       Эта статья будет интересна в первую очередь начинающим скраперам и тем, кто пока не готов тратиться на дорогостоящее скрап-оборудование!


          А ещё под нашей символической "путеводной звездой" от СкрапГида, я повесила на боковую панельку в своём блоге опрос. Идей для новых статей очень много, - а я одна))) Так что мне нужна ваша помощь! Отметьте одну или несколько тем, которые вам было бы интересней всего прочитать вот сейчас, и которые вам кажутся наиболее актуальными! А по итогам голосования тему, которая наберёт больше всех голосов, я раскрою в своей новой статье, которую в скором времени вы найдёте в моей рубрике на СкрапГид!) 

         И ещё одно объявление) Есть среди нас те, кто, как и я, любит писать и возится с текстами и статьями?)) Нам на нашем портале очень и очень нужна ваша помощь!!! Мы ищем автором и редакторов! Как для написания новых статей, так и просто для заполнения портала новыми мастер-классами, работами, обзорами блогов, творческими книгами и многим другим! 
              Это отличная возможность как попробовать себя на новом поприще, так и в качестве вознаграждения получить постоянную скидку на время работы в магазине нашего спонсора CuteCut.ru =)
               Если вам интересна подобная деятельность, просто напишите мне на почту m.a.syskova@yandex.ru или вконтакте, как вам удобней)

Всем чудесных выходных!))

3 комментария:

  1. Марина, спасибо большое. Очень полезно и вовремя для меня лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Спасибо) Сейчас как раз самый пик наборов в ДК! =)

      Удалить
  2. Марина, как всегда, прочитала на одном дыхании! Спасибо тебе огромное за то, что делишься такой важной информацией и за то, что так увлекательно пишешь!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova